Клуб Фанов Аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Фанов Аниме » Bleach » герои


герои

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Биография
­­
Биография Айясегавы Юмичики
Лейтенант Пятый офицер одиннадцатого отряда
День рождения: 19 сентября
Рост: 169 см
Коминтарии ­Йоши
Вес: 56 кг

Имя меча: Fujikujaku / Сиреневый Павлин
Команда: Sake! / Расцвети! / Sakikurue!
Описание:­ Лезвие меча превращается в веер серповидных лезвий. Юмичика говорит, что это единственная способность его меча. На самом же деле он может высасывать из противника его духовную силу. Меч вспыхивает, образуя множество павлиньих перьев, которые атакуют врага и иссушают его духовную силу. Это использование кидо (демонического искусства), поэтому Юмичика не показывает этого никому, кроме противника, потому что не хочет, чтобы его презирали в отряде. Ведь негласное правило одиннадцатого отряда -использовть только силовые приемы, а не магию. Юмичика пытается достичь банкая, но самая большая сложность, с которой он не может справиться, это личность его меча: такая же самовлюбленная, как и его собственная.

Описание.
Юмичика - человек донельзя самовлюбленный, он считает себя идеалом красоты и судит других только по внешности. Во время использования шикая, его сила достигает лейтенантского уровня. На самом деле в отряде он четвертый офицер, но ему не нравится, как выглядит эта цифра, так что он зовется пятым (потому что "5" похожа на "3", которой он больше симпатизирует; но так как третий офицер - Иккаку, Юмичика стал пятым).

Ресницы и бровь у него украшены яркими перьями. В манге, особенно в ранних главах, Юмичика изображен более изящным и женственным, чем в аниме. Он очень тщеславен. Но, несмотря на все это, Юмичика любит битвы так же, как и остальные члены одиннадцатого отряда. Хотя он и выглядит раздражающим и высокомерным на первый взгляд, Юмичика - надежный друг и сильный противник в бою. Подобно Иккаку он очень уважает своего капитана.

История.
До того, как стать шинигами, Юмичика жил в Руконгае. Там он и познакомился с Иккаку, а позднее столкнулся с Зараки и Ячиру. Судя по всему, он в одиннадцатом отряде так же долго, как и эти трое.

Биография Ичимару Гина
­­
Капитан третьего отряда (sanbantai taichou)
День рождения: 10 сентября
Рост: 185 см
Вес: 69 кг
Имя меча: Shinsou / Шинсо (Божественное копье)
Команда: Ikorose! (Застрели! / Пронзи!)
Банкай неизвестен.

Имя меча: Shinsou / Шинсо (Божественное копье)
Команда: Ikorose! (Застрели! / Пронзи!)
Банкай неизвестен.

Биографи­я

Жесток, коварен, расчетлив. Все скрывает под неизменной улыбкой. Но вместе с тем, имеет довольно неоднозначный характер, позволяющий по-разному толковать его поступки.

У него есть подруга детства - Мацумото Рангику. Подростком он спас ее от голодной смерти и какое-то время они скитались вместе. Как показали события сериала, он испытывает к ней сильную привязанность, но корни этой привязанности (любовь, дружба, братские чувства) неизвестны.
Является­ одним из самых сильных капитанов Готей 13.

Биография Матсумото Рангику
­­
Лейтенант десятого отряда (juubantai fukutaichou)
День рождения: 29 сентября
Рост: 172 см
Вес: 57 кг.
Имя меча: Haineko / Пепельный Кот
Команда для активации шикая: Unare! (Рычи!)

Описание шикая: Меч разлетается облаком пепла и этот пепел пронзает противника подобно мечу.
Банкай: неизвестен. Но по косвенным намекам можно судить, что Рангику уже пыталась его достичь.

Описание.

Ра­нгику - привлекательная женщина с длинными светлыми волосами и шикарной грудью, едва прикрытой декольте. Повязку лейтенанта она носит не на предплечье, как у остальных, а на поясе. Еще она носит на шее цепочку с продетым сквозь нее кольцом и розовый шарф поверх обычной формы шинигами.

Рангику довольно ветрена, склонна к безделью и не любит разбирать документы, вместо этого предпочитая наслаждаться саке в немалых количествах. Ее спокойная и свободолюбивая натура резко контрастирует с серьезным Хитсугаей, но она предана своему капитану. Порой Рангику кажется погруженной в собственные мысли, но на самом деле она очень чувствительна к эмоциям других людей.

История.

О прошлом Рангику известно немного. Она оказалась в Руконгае ребенком и едва не умерла от голода, но Гин Ичимару спас ее. В манге Ичимару спрашивает о дне ее рождения, и она отвечает, что не знает, потому что, сколько себя помнит, всегда была одна. Возможно, это значит, что она была сиротой. Тогда Ичимару говорит, что в таком случае днем ее рождения можно считать день, когда они встретились, - день, когда она перестала быть одинокой.

О том, как Рангику стала шинигами и тем более о том, как она стала лейтенантом, ничего неизвестно, но, судя по намекам, она занимала должность лейтенанта еще до того, как капитаном 10-го отряда стал Хитсугайя.
   2. 92.9% Биография 2
Биография Абараи Ренджи
­­
Лейтенант шестого отряда (rokubantai fukutaichou).
День рождения: 31 августа.
Рост: 188 см.
Вес: 78 кг.
Коминтарии ­Йоши
Возраст: ориентировочно 150 лет.
Имя меча: Zabimaru / Забимару (Змеиный Хвост)

Команда для активации шикая: Hoero! (Хоэро!) (Вой! / Реви!)
Банкай: Hihiou Zabimaru (Король бабуинов со змеиным хвостом)
Атаки: Higa Zekkou ("Клык бабуина, кроши!")

Волосы красные, глаза карие. Над бровями, на шее, на спине, плечах и животе татуировки странной формы. Значение их неизвестно.
Любимое блюдо - тайяки. (Тайяки - традиционное японское блюдо. Представляет собой похожий на вафлю торт с разнообразными сладкими начинками, такими как крем или паста из сладких бобов. Имеет форму рыбы. "Тай" значит "морской карась".) Не любит острого.
Близкие друзья еще со времен Академии: Кира Изуру, Шухей Хисаги и Хинамори Момо.

Биография

Родом­ из южного района Руконгай, уровень 78 "Индзури". (Руконгай с севера на юг и с запада на восток разделен на 80 уровней. И чем выше уровень, тем беспокойнее и опаснее район.) Рос с вместе Рукией в западном Руконгай. Еще детьми они хотели стать шинигами, и им удалось поступить в Академию шинигами.

Сразу после выпуска был распределен в пятый отряд. Но благодаря хорошим боевым навыкам позже был переведен в 11-ый. Месяц спустя, будучи уже шестым офицером 11-го отряда был выбран на должность лейтенанта шестого отряда.

Владеет банкаем. Первая его встреча с Кучики Бьякуей произошла на старших курсах Академии, когда Рукию принимали в клан Кучики. После этого Ренджи поставил себе целью победить его
Биография Зараки Кенпачи
­­
Капитан одиннадцатого отряда (juuichibantai taichou)
День рождения: 19 ноября
Рост: 202 см.
Вес: 108 кг.
Имя меча: неизвестно

Лучший боец среди синигами, человек действия - ему не свойственно размышлять и рефлексировать, обожает сражения, совершенно не ориентируется в пространстве

Биограф­ия:

Изначально он - безымянный воин и убийца, странствующий в нижних районах Руконгай. Именем Кенпачи он называет себя сам; в то же время из анимэ и манги нам известно, что это имя дается сильнейшему синигами поколения. Фамилия "Зараки" - это название района Руконгай, откуда пришел Кенпачи.

Как именно Зараки попал в Готэй 13 - неизвестно. Предположительно - был замечен синигами и принят в один из отрядов, где быстро поднялся в рангах и в конце концов вызвал на поединок капитана одиннадцатого отряда. Как известно, синигами, убивший капитана в присутствии 100 членов отряда, становится капитаном сам - именно это и сделал Зараки.

Кенпачи любит сражения, но при этом мало интересуется победой или поражение - само сражение с сильным противником доставляет ему удовольствие. Таков и весь одиннадцатый отряд, считающийся самым сильным и обожающий своего капитана.

Кенпачи наделен огромной духовной силой, подавляющей всех вокруг; она настолько велика, что в лаборатории двенадцатого отряда специально для Зараки создали монстра, поглощающего духовную силу - именно его носит Кенпачи в виде повязки на глазу. Единственная, кто не подвержен давлению силы Кенпачи - Кусаджиши Ячиру, его лейтенант, единственное существо, к которому Кенпачи привязан.

Кенпачи не знает имя своего занпакто и не интересуется им, считая, что меч - всего лишь орудие, и все, кому нужна помощь занпакто - слабаки

+1

2

жалко что нет воток на этих героев, и жаль что не на всех написано!!

0

3

Койот Старрк

Койот Старрк (яп. コヨーテ・スターク Коё:те Сута:ку?, англ. Stark — «совершенный») — Примера Эспада, от исп. Primera («первый»). Символизирует одиночество. Высокий, хорошо сложенный арранкар с длинными тёмно-коричневыми волосами и козлиной бородкой. Остатки маски пустого располагаются на шее, как ожерелье, а дыра от Цепи судьбы — на груди. О Старрке известно, что он очень ленив, однако, он продемонстрировал невероятную скорость, когда похитил Орихиме Иноуэ прямо из-под носа Кэмпати Дзараки и Ичиго Куросаки. Очень умён. Татуировка с положением в Эспада находится на руке[6].

Старрк не высвобождает свою истинную форму в одиночку с помощью меча — для этого ему нужна помощь напарницы — Лилинетт, которая в каком-то смысле заменяет ему меч. Совершая одновременное высвобождение, они становятся одним целым, коим и были в самом начале жизненного пути. Обычно при превращении в аранкара Пустой делит свою силу между телом и мечом в то время как сила Старрка и Лилинетт поделилась на два тела. Старрк и Лилинетт приняли такое решение из-за постоянного одиночества, которое они испытывали до становления арранкарами, но кем именно было принято такое решение, они не знают. Команда для их совместного освобождения — «Распинай» (яп. 蹴散らせ кэтирасэ?), а сам их союз именуется Лос Лобос (яп. 群狼 (ロスロボス) росу робосу?, «волчья стая»), от исп. los lobos («волки»). Старк одевается в старинную солдатскую форму времён 17-18 века, а в его руках возникают два старинных однозарядных пистолета, стреляющих Серо, одним из которых является Лилинетт. Особая сила Старрка представляет собой вызов волков, каждый из которых является частью объединённых Лилинетт и Старрка. За счёт этого Старрк управляет волками в бою, и, при необходимости, заставляет их взрываться с силой, намного превосходящей обычное Серо. Был побежден Сюнсуем Кёраку.

Лилинетт Джинджербэк (яп. リリネット・ジンジャーバック Риринэтто Дзиндзя:бакку?) выглядит, как девочка-подросток. Она не носит практически никакой одежды: одни короткие шорты и кофточку, которая не застёгивается на груди. На животе у Лилинетт находится дыра от Цепи, а маска похожа на рогатый шлем с одним обломанным рогом. Является второй частью Старрка, заменяя ему дзанпакто. Лилинетт не проявляет особого уважения к Старрку, она дразнит его, издевается, напрыгивает сверху, будит, запихивая кулак в глотку.[7]. Также она упрекает Старрка в том, что он отлынивает от своих обязанностей.

Барагган Луизенбарн (яп. バラガン・ルイゼンバーン Бараган Руидзэмба:н?, исп. Barragán — «бесстрашный») — Сегунда Эспада, от исп. Segunda («второй»). Символизирует старость. Очень старый, морщинистый и сварливый арранкар мощного телосложения. Остатки маски пустого образуют на голове корону с пятью зубцами. На подбородке и под правым глазом находятся шрамы. До Сосукэ Айдзэна Лас Ночес принадлежал Бараггану, но тогда это был не замок, а лишь клочок земли без стен и крыши, символизировавший весь Уэко Мундо. Однажды к Бараггану пришёл Айдзэн, вместе с Гином и Тосэном, и предложил последовать за ним, получив «большую силу и новый мир». Луизенбарн с негодованием отверг это предложение и хотел расправится с дерзкими проводниками душ, но Сосукэ загипнотизировал того силой своего дзанпакто.[8] «Увидев» с какой лёгкостью они расправились с его армией, он принял предложение Айдзэна, поклявшись себе, что заставит его сожалеть.

Барагган обладает способностью локально контролировать время и состаривать тела своих противников одним прикосновением к ним. Таким же способом может разрушать предметы и заклинания. Имеет при себе кресло-трон, превращающийся при необходимости в оружие — гигантский топор, похожий на древнегреческий лабрис, который называется Арроганте (яп. 髑髏大帝(アロガンテ) арогантэ?, «Великий император черепов»), от исп. Arrogante («высокомерный»). Команда для высвобождения — «Истлевай» (яп. 朽ちろ кутиро?). В освобожденной форме одет в темную мантию с медальоном на груди, вместо лица появляется череп, увенчанный двойной короной, а тело превращается в скелет, лишенный кожи и внутренних органов. Убит Хатигэном Усёдой, который направил способность Бараггана против него самого.
Сэйю: Сёдзо Иидзука.

Фрасьон Луизенбарна состоит из шести арранкаров:
Шарлотта Кулхорн (яп. シャルロッテ・クールホーン Сяруроттэ Ку:рухо:н?) — женоподобный мужчина с вьющимися чёрными волосами, дзанпакто Рэина дэ Росас (яп. 宮廷薔薇園ノ美女王(レイナ・デ・ロサス) Рэина дэ росасу?, букв. «императорский сад роз прекрасной королевы-защитницы»), от исп. reina de rosas («королева роз»), команда для освобождения «Засияй» (яп. 煌めけ кирамекэ?). При освобождении Кулхорн получает белый костюм, похожий на костяной бюстгальтер с розовым плащом и трусы, а также может использовать технику Роса Бланка (ロサ ブランカ, Белая Роза). Убит Аясэгавой Юмитикой;
Абирама Реддер (яп. アビラマ・レッダー Абирама Рэдда:?) — арранкар с боевым настроем, меч зовут Агила (яп. 空戦鷲 (アギラ) агира?, букв. «небесный боевой орёл»), от исп. aguila («орёл»), команда для превращения «Сними скальп» (яп. 頂を削れ итадакэ о кэдзурэ?). При освобождении превращается в красного человекоподобного орла со стальными крыльям и рисунками на груди, проведя когтями по которым, может вырастить дополнительную пару крыльев, также в этом состоянии имеет способность стрелять перьями. Побежден Идзуру Кирой;
Финдор Кариас (яп. フィンドール・キャリアス Финдо:ру Кяриасу?) — беловолосый насмешливый арранкар, который, ломая собственную маску, может повышать свою силу; дзанпакто Пинса Агуда (яп. 蟄刀流断 (ピンサグーダ) пинсагуда?, букв. «крабий меч сокрушающего потока») (от исп. pinza aguda («острая клешня»)) по команде «Разбей водную гладь» (яп. 水面に刻め минамо ни кидзамэ?) превращает правую руку в клешню, из которой Финдор может пускать воду под давлением, а половина его тела, примыкающая к руке, покрывается костной бронёй в виде пластин. Повержен Хисаги Сюхэем;
Чхве Нон По (яп. チーノン・ポウ Ти:нон По:?) — огромный, очень сильный физически арранкар с большими руками. В рукавах одежды он прячет крошечный, по сравнению с ним самим, меч по имени Кальдерон (яп. 巨腕鯨 (カルデロン) карудэрон?, букв. «огромные руки кита»), от исп. calderón («гринда»), команда для освобождения которого «Вздыхай» (яп. 気吹け ибукэ?). После превращения Чхве Нон По увеличивается во много раз и становится похожим на кита. Убит капитаном 7-го отряда Садзином Комамурой;
Дзио Вега (яп. ジオ·ヴェガ Дзио Вэга?) — черноволосый арранкар с маской, напоминающей тигриную морду, от которой можно

отстреливать клыки и косичкой, имеет дзанпакто по имени Тигрэ Эстокэ (яп. 虎牙迅風 (ティグレストーク) тигурэсутоку?, букв. «ветер от тигриных клыков»), от исп. tigre estoque («касание тигра»), команда для превращения «Откусывай» (яп. 食い千切れ куичигирэ?). При этом Дзио ускоряется, приобретает полосатый костюм, похожий на тигриную шкуру и способность выпускать прямоугольные лезвия из тыльной стороны ладоней, а коса удлиняется и на ней появляется такое же лезвие, как и на руках. Также он может сильно увеличивать мышечную массу. Несмотря на всё это, был убит Сой Фон;
Ниргге Пардок (яп. ニルゲ・パルドゥック Ниругэ Парудукку?) — коренастый арранкар с дзанпакто по имени Мамут (яп. 巨象兵 (マムート) мамуто?, букв. «огромный слон-воин»), от исп. mamut («мамонт»). По команде «Растопчи» (яп. 踏み潰せ фумицубусэ?) превращает Пардока в зелёного человекоподобного мамонта с серым длинным хоботом, который он может сильно вытягивать. Побеждён Марэтиё Омаэдой.

Тиа Халибэл

Тиа Харрибэл (яп. ティア・ハリベル Тиа Харибэру?, Tia Haribel) — Трес Эспада, от исп. Tres («три, третий»). Символизирует жертвенность. Единственная женщина-Эспада. У неё зеленые глаза, лохматые светлые волосы, длинные пушистые ресницы и очень тёмный цвет кожи, похожий на сильный загар. Харрибэл спокойна, серьёзна и неразговорчива, носит короткую курточку, которая в манге практически не прикрывает грудь (в аниме её слегка удлинили). Большая часть лица закрыта воротником, скрывающим остатки маски пустого. Сплошная костяная броня (остатки маски) полностью закрывает нижнюю половину лица ниже глаз, нос, шею, плечи и продолжается до верхней половины груди (в аниме маска прикрывает грудь почти полностью). За спиной носит широкий меч с пустотой внутри, повторяющей очертания лезвия, который зовётся Тибурон (яп. 皇鮫后 (ティブロン) тибурон?, «акула-императрица»), от исп. Tiburón («акула»). Команда для освобождения «Напади» (яп. 討て утэ?). После превращения в изначальную форму с лица и груди падает маска, вместо них появляется открытый костюм из тонких костяных деталей, на спине вырастают костяные крылья а оружие в правой руке принимает вид длинного акульего зуба. При этом скорость Харрибэл увеличивается во много раз, так же как и её сила. Повержена Сосукэ Айдзэном, сказавшим что она слишком слаба, чтобы драться за него.
Сэйю: Мэгуми Огата.

Фрасьон Халибэл — Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун, три девушки-арранкара.
Апачи (яп. アパッチ Апатти?, Apache) шумна, стервозна и похожа на мальчика, её узкая маска пустого образует рог единорога. Меч Апачи Сиерво (яп. 碧鹿闘女 (シエルバ) сиэруба?, букв. «лазурная воинственная женщина-олень»), от исп. ciervo («лань», «олень»), по команде «Выталкивай» (яп. 突き上げろ цукиагэро?) облачает Апачи в шерстяной костюм и создаёт оленьи рога по обеим сторонам от рога её маски.
Мила-Роза (яп. ミラ・ローズ Мира ро:дзу?) — выглядит как загорелая и мускулистая женщина-амазонка с глазами салатового цвета. Маска пустого похоже на ожерелье. Её дзанпакто Леона (яп. 金獅子将 (レオーナ) рэо:на?, букв. «золотая львица-генерал»), от исп. leona («львица»), по команде «Поглощай» (яп. 喰い散らせ куитирасэ?), даёт Миле-Розе откровенный костяной костюм и огромный меч в руке.
Сун-Сун (яп. スンスン сунсун?) одета в длинное платье с рукавами, спускающимися до колен. У неё длинные зеленые волосы и три розовые точки под глазом. При команде «Души» (яп. 締め殺せ симэкоросэ?) дзанпакто Анаконда (яп. 白蛇姫 (アナコンダ) анаконда?, букв. «белая принцесса-змея»), от исп. anaconda («анаконда»), преобразует Сун-Сун в змею ниже пояса и даёт ей возможность выпускать змей из рукава. В своей высвобожденной форме девушки могут использовать технику «Химера Парка» («Связка/судьба химер»): пожертвовав своими левыми руками, они способны вызвать своего питомца — огромного монстра-химеру по кличке Айон, который обладает ужасающей физической силой. Монстром движет только жажда убийства — даже будучи разрубленным напополам, он продолжит убивать.

Нелиель Ту Одершванк

Нелиель Ту Одершванк (яп. ネリエル・トゥ・オーデルシュヴァンク Нэриэру ту о:дэрусюванку?) или Нел Ту[9] (яп. ネル・トゥ Нэру ту?) — жизнерадостная, доверчивая и добродушная девочка-арранкар. Поначалу является комическим персонажем и впервые встречается с Ичиго, когда играет в «бесконечные догонялки» со своими друзьями, двумя пустыми и гигантским угрём по кличке Бавабава (яп. バワバワ?). Смысл игры в том, что Нел убегает от всех троих, заливаясь горькими слезами. Её внешность резко контраструет со словарным запасом, так как она часто использует фразы, которые не могут знать маленькие дети, например, называет себя мазохисткой. По характеру Нел отличается от большинства пустых (резко отрицательных персонажей): она боится проводников душ и заявляет, что они «злые». Тем не менее, сильно привязывается к Ичиго Куросаки. Маска пустого у Нел на макушке выглядит, как череп с обломанными зубами. Нел может глотать сгустки энергии (то есть Серо, или нечто подобное), а затем стрелять ими изо рта (при этом глаза черепа загораются).[10] Рвотные массы Нел обладают целебным эффектом, хотя сама она полагает, что это слюна.

В действительности Нел — взрослая женщина с длинными волосами. В истинной форме на её спине появляется цифра 3, так как Нел когда-то была Трес Эспада.[11] Нноитра Дзируга напал на неё, сначала практически уничтожив её фрасьонов (Пеше и Дондочакку), после чего с помощью Заель-Апорро Гранца в бою вынудил Нел ударить свой призрак, а сам нанёс удар по её маске. Вследствие этих печальных событий Нел потеряла память и тело, превратившись в маленького ребенка. А её фрасьоны, приняв облик низших пустых, решили, что будут охранять и беречь Нел.

Её меч зовётся Гамуза (яп. 始解 Гамю:са?, «всадник на антилопе»), от исп. gamuza («серна»). Команда для высвобождения — «Воспой» (яп. 謳え утаэ?).[12] В освобождённой форме Нелиель превращается в кентавра, а в руках у неё возникает некое подобие двухстороннего металлического рыцарского копья. При помощи этого копья Нел может использовать атаку «Зелёный Копейщик» (исп. Lanzador Verde) и метнуть его, при этом копьё озаряется фиолетовыми лучами.
Сэйю: Томоко Канэда
[править]
Улькиорра Сифер

Улькиорра Сифер (яп. ウルキオラ・シファー Урукиора Сифа:?) — Куатро Эспада, ошибочное от исп. Cuarta («четвёртый», Куарта).[13] Символизирует безразличие. Впервые появляется в земном мире вместе с Ямми, чтобы собрать информацию об Ичиго Куросаки.

Улькиорра всегда спокоен, холоден, рассудителен, никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции, да и вообще не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда нанести удар, умён и анализирует противника во время боя: во время первого визита на землю он не только выполнил миссию, изучая силы Ичиго, но и построил теорию, касающуюся лечащих способностей Орихиме Иноуэ. Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто так разбрасываться силой никогда не станет. Любой, кто не представляет для Улькиорры интереса, является «мусором».[14] Какого-либо удовольствия или азарта от битв он не испытывает: важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации. Даже во время сражений не вынимает руки из карманов. Никакими моральными принципами Улькиорра не руководствуется, поэтому может быть очень жесток как к врагу, так и к своим товарищам — в одной из сцен бьёт Ямми в живот, чтобы привлечь его внимание. На данный момент он является одним из самых популярных персонажей «Блич»: в рейтинге персонажей, которые подсчитывался журналом Shonen Jump осенью 2006 года, занял десятое место.[15]

Меч Улькиорры зовут Мурсьелаго (яп. 黒翼大魔 (ムルシエラゴ) мурусиэраго?, «огромный демон с чёрными крыльями»), от исп. Murciélago («летучая мышь»). Команда высвобождения: «Сковывай» (яп. 鎖せ тодзасэ?). Улькиорра — единственный известный из арранкаров, достигший второго этапа превращения, и единственный арранкар, не променявший быструю регенерацию на большую силу. В первой форме у него вырастают крылья и появляется рогоподобный шлем. Во второй форме он становится ещё более подобен летучей мыши, у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, а так же его руки и нижняя часть тела покрываются мехом. По словам Улькиорры его сила состоит в том, что он, может быстро регенерировать(пока не повреждены внутренние органы) и имеет при этом огромную силу, тогда как другим пустым приходится делать выбор между тем или другим.[16] Дважды одолевал Ичиго Куросаки в схватках, но после третьего боя погиб от полученных ран. Перед смертью сказал, что чуть лучше стал понимать людей.

Улькиорра — первый арранкар, появившийся в видеоиграх. Он стал игровым персонажем в Bleach: Heat the Soul 3 и Bleach: Heat the Soul 4 для приставки PlayStation Portable,[17][18] а также в файтингах Bleach: Shattered Blade и Bleach: Blade Battlers 2nd.
Сэйю: Дайсукэ Намикава
[править]
Нноитра Дзируга

Нноитра Дзируга (яп. ノイトラ・ジルガ Ноитора Дзируга?, ромадзи: Nnoitra) — Кинта Эспада, от исп. Quinta («пятый»). Символизирует отчаяние. Известно, что ранее он был восьмым и лишь потом был повышен. Имеет самое сильное в Эспаде иеро, за счёт чего может выдерживать очень мощные удары по телу без особых последствий.

Отличается необычным расположением дыры пустого — на месте левого глаза. Остатки сломанной маски представляют собой нечто вроде челюсти, окружающей дыру. Обычно прикрывает её белой повязкой. Татуировка также расположена необычно — на длинном языке арранкара. Ещё одна приметная черта — огромный воротник или стоячий капюшон, напоминающий ложку. Нноитра ненавидел Нелиель Ту Одершванк, когда она была в Эспаде, так как считает, что женщина не может иметь одинаковый с мужчинами статус, а тем более превосходить их.

Его меч зовётся Святая Тереза (яп. 聖哭螳螂(サンタテレサ)?, досл. «святой рыдающий богомол»), от исп. Santa Teresa (также переводится как «богомол»). Он представляет собой два противоположенных полумесяца на длинной рукояти с цепью на другом конце. Команда высвобождения — «Молись, Святая Тереза!», после превращения на голове у Нноитры появляются асимметричные рога, на лице — жёлтый шрам или татуировка, окантовка дыры аранкара на левом глазе становится чуть больше и появляются 6 рук из материала, похожего на кость, в каждой из них находится скругленное лезвие с загибом на верхнем конце. Отрубленные руки могут регенерироваться по воле хозяина. Помимо этого, он исцеляется от любых ран. Убит Дзараки Кэмпати.
Сэйю: Нобутоси Канна.

Тэсла (яп. テスラ тэсура?) — Фрасьон Нноитры. Его меч зовут Верруга (яп. 牙鎧士?, «клыкастый воин в доспехах»), от исп. verruga («бородавка»), команда для освобождения — «Разгроми» (яп. 打ち伏せろ утифусэро?). В высвобожденной форме он превращается в минотавра с кабаньей костяной маской и приобретает огромную физическую силу. Убит Дзараки Кэмпати.
Сэйю: Юити Накамура.
[править]
Гриммджо Джагерджак

Гриммджо Джагерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック Гуримудзё: Дзяга:дзякку?, ромадзи: Grimmjow Jeagerjaques) — Сеста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12»[19]. Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица за секунду меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой и знаком с многими нумерос. Его меч зовут Пантера (яп. 豹王(パンテラ)?, досл. «король-леопард»), от исп. Pantera. Команда для освобождения — «Порви их в клочья» (яп. 軋れ кисирэ?). В высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся очень длинными, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими а на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Джагерджак становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая сильная техника Гриммджо в этой форме называется Десгаррон (яп. 豹王の爪(デスガロン)?, досл. «когти короля-леопарда»), от исп. Desgarrón («прореха»); она создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника. Но несмотря на это, был побежден Ичиго Куросаки.

Является самым популярным членом Эспады. В опросе проведённом осенью 2006-го года занял 4 место.

Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Своевольно отправившись в мир людей в качестве наказания потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо и был убит им после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку.
Сэйю: Дзюнъити Сувабэ
[править]
Люппи

Люппи (яп. ルピ Рупи?)временно замещает Гриммджо Джагерджака как Сеста Эспада, с татуировкой «6» на правом бедре. Он женственнен и любит унижать противников. Остаток маски находится на левой части головы. Его меч носит имя Трепадора (яп. 蔦嬢 (トレパドーラ) торэпадора?, букв. «дева-плющ»), от исп. trepadora («вьющаяся лоза»), с рукояткой розового цвета. По команде «Удави» (яп. 縊れ кубирэ?) превращение создаёт некоторое подобие «щитка» у Люппи за спиной, из которого тянутся восемь щупалец, которыми он может управлять. Также для увеличения ущерба из щупалец могут выйти шипы. Сражался в мире живых с капитаном 10 отряда Тосиро Хицугаей и проиграл, но был спасён по завершении миссии. Убит Гриммджо Джагерджаком за постоянные оскорбления.
Сэйю: Дайсукэ Кисио
[править]
Зоммари Леру

Зоммари Леру (яп. ゾマリ・ルルー Дзомари Руру?) — Септима Эспада, от исп. Séptimo («седьмой»). Символизирует отравление. Негр с костяным гребнем на голове (надо полагать, это остатки маски пустого) и серьгами в виде черепа. Обладает самым быстрым Сонидо в Эспаде, благодаря чему, он, тщательно расчитав свои шаги, может создавать до пяти подобий себя. Его меч зовут Бруэриа (яп. 呪眼僧伽 (ブルヘリア) бурухэриа?, букв. «сангха заколдованных глаз»), от исп. brujeria («чёрная магия»), команда для его высвобождения — «Затихай» (яп. 鎮まれ сидзумарэ?). При этом все тело Зоммари покрывается примерно 50-ю глазами(включая два на лице) и относительно нетронутой сохраняется только верхняя его половина (примерно до пояса). Вместо нижней появляется розовая сфера, по форме напоминающая тыкву, с глазами, расположенными по окружности. При сильной опасности Зоммари может прятаться в эту «тыкву». Создал технику «Амор» (исп. и яп. «любовь») при которой каждый из его 50 глаз может получить контроль над одним предметом. Был убит Бякуей Кучики.
Сэйю: Тайтэн Кусуноки
[править]
Заель-Апорро Гранц

Заель-Апорро Гранц (яп. ザエルアポロ・グランツ дзаэруапоро гуранцу?, ромадзи: Szayel Aporro Grantz) — Октава Эспада, от исп. Octava («восьмой»). Символизирует безумие. Первый учёный Уэко Мундо. Подобно Маюри Куроцути, в бою использует необычные методы, например, его фрасьон при поедании являются для Гранца универсальным лекарством. Имя его меча — Форникарас (яп. 邪淫妃(フォルニカラス) Форуникарасу?, «распутница»), от исп. fornicarás («распутствуй»), команда высвобождения — «Втягивай» (яп. 啜れ сусурэ?). В резурекшене на лице появляется узор, пальцы удлинняются, из спины вырастают «крылья», на которых вместо перьев висят отвратительные розовые мешки, а так же под ним в виде трона появляются 2 гиганта. Имеет целый ряд способностей, которые призваны прикрыть общую слабость его положения: мешки на крыльях могут лечить своего хозяина, а так же поглощать противников (поглощенный противник через некоторое время целым и невредимым возвращается обратно, а Заель получает куклу-вуду, ломая которую он может причинять вред противнику), с помощью жидкости из тех же мешков он может создавать клонов противников, «трон» может развернуться в двух атакующих гигантов, а так же помимо всего, он умеет воскрешаться из мертвых путем внедрения себя в тело противника (а ещё частицы его плоти, попавшие в противника, полностью подчиняют того). Несмотря на весь этот смертельный набор, был убит Маюри Куроцути с невероятной жестокостью — при своём воскрешении, Гранц получил дозу некоего наркотика, который Маюри назвал «сверхчеловеческим», ускорившего его «внутреннее время», то есть внутреннюю реакцию восприятия на внешние раздражители, в тысячи раз. Таким образом внешние воздействия и атаки противника стали восприниматься Заелем как чудовищно «медленные». В этом замедленном «режиме» его сердце было проткнуто Маюри. По словам того же Маюри, одно ожидание боли от этого удара длится сотни лет.
Сэйю: Кёсукэ Ториуми
[править]
Арониро Аруруэри

Арониро Аруруэри (яп. アーロニーロ・アルルエリ А:рони:ро Аруруэри?, встречается запись «Алулуери» или «Алрели») — Новена Эспада, от исп. Novena («девятый»). Символизирует жадность. Единственный Гиллиан во всей Эспаде, он обладает способностью поглощать мёртвых пустых и поэтому может бесконечно эволюционировать. Имя Арониро Аруруэри представляет собой имя двух сущностей, сосуществующих в цилиндре, который заменяет ему голову. Его меч зовётся Глотенерия (яп. 喰虚 (グロトネリア) гуротенерия?, букв. «поглощающая пустота»), от исп. glotonería («обжорство»), который в обычной форме выглядит как странное существо с четырьмя щупальцами и ртом, а при освобождении Арониро Аруруэри ниже пояса превращается в гигантского осьминога с множеством ртов. Команда для освобождения — «Пожирай» (яп. 喰い尽くせ куицукусэ?). Во время сражения с Рукией Кучики, чтобы позабавится и морально лишить её возможности сражаться, превратился в Кайэна Сибу. Однако, несмотря на это, был убит.
Сэйю: Тосихико Сэки.
[править]
Ямми Риялго

Ямми Риялго (яп. ヤミー・リヤルゴ Ями: Рияруго?, Yammi Rialgo) — Серо Эспада, от исп. Cero («ноль»). Символизирует ярость. Мускулистый гигант богатырского телосложения. Остатки маски пустого находятся на подбороке и выглядят, как челюстная кость. Меч Ямми называется Ира (яп. 憤獸 (イーラ) И:ра?, букв. «возмущённый зверь»), от исп. ira («гнев»). Ямми глуп, самодоволен и очень жесток по отношению к обычным людям, проводникам душ, а также к пустым низшего ранга. В бою обычно полагается на грубую силу и на советы более умных союзников, например, Улькиорры. В Эспаде находится под номером 10, однако, при высвобождении единица с его плеча исчезает и остается цифра 0: таким образом после освобождения он становится сильнейшим в Эспаде. Ямми — единственный, у которого меняется номер при высвобождении. По команде «Уничтожай» Ямми увеличивается в размерах, тело становится похожим на тело динозавра, опирающегося на 12 ног, вырастает хвост, на спине и руках появляются костяные наросты.

Обладает способностью массово высасывать людские души — гондзуй (яп. 魂吸 (ゴンズイ)?, «всасывание души»).
Сэйю: Кэндзи Номура
[править]
Нумерос

Нумерос (яп. ヌメロス нумэросу?), от исп. Números («числа»); яп. 数字持ち («носитель числа») — группа арранкаров, подчиняющаяся Эспаде. Во много раз превосходят по силе обычных пустых, так как были созданы специально для боя. При рождении получили номера от 11 до 99, то есть 11 Нумерос — самый старый, а 99 — самый молодой.
Шаулун Коуфан (яп. シャウロン・クーファン Сяурон Ку:фан?, Shawlong Koufang) — 11-й арранкар. Его меч зовут Тихерета (яп. 五鋏蟲?), от исп. tijereta («уховёртка»), команда для высвобождения — «Разрежь» (яп. 截て татэ?). В высвобожденной форме Шаулун покрывается белой бронёй, вместо пальцев появляются длинные когти-лезвия, а за спиной — раздваивающийся на конце хвост. Убит Тосиро Хицугаей.
Сэйю: Хидэюки Танака
Эдорад Лионес (яп. エドラド・リオネス Эдорадо Рионэсу?, Edrad Liones) — 13-й арранкар с мечом по имени Вулканика (яп. 喰虚?), от исп. volcánico («вулканический»). Команда для высвобождения — «Поднимись» (яп. 起きろ окиро?). В высвобожденной форме его руки увеличиваются, покрываются беловатой бронёй, переходящей в маску. На руках возникают два отверстия, из которых он может выпускать дым и огонь. Убит Мадарамэ Иккаку.
Сэйю: Тайтэн Кусуноки
Наким Гриндина (яп. ナキーム・グリンディーナ Наки:му Гуринди:на?, Nakīmu Greendina) — 14-й арранкар. Единственный гиллиан из фрасьон Гриммджо Джагерджака. Имя меча и команда для высвобождения — неизвестны. Убит Рангику Мацумото.
Илфорт Гранц (яп. イールフォルト・グランツ И:руфоруто Гуранцу?) — 15-й арранкар, старший брат Заель-Апорро Гранца. Имя его меча — Дель Торо (яп. 蒼角王子?), от исп. del toro (р.п. — «быка»), команда для высвобождения — «Забодай» (яп. 突き砕け цукикудакэ?). В высвобождённой форме покрывается бронированным костюмом быка. Убит Абараи Рэндзи.
Сэйю: Коити Тотика
Ди Рой Линкер (яп. ディ・ロイ・リンカー Ди Рой Ринка:?, Di Roy Linker) — 16-й арранкар. Убит Рукией Кучики.
Сэйю: Такаси Кондо
Вандервайс Марджера (яп. ワンダーワイス・マルジェラ Ванда:вайсу Марудзэра?, Wonderweiss Margera) — производит впечатление сумасшедшего, который не осознаёт свои собственные действия.
Сэйю: Хисаёси Суганума
[править]
Приварон Эспада

Приварон Эспада (яп. プリバロン・エスパーダ пурибарон эсупада?), от исп. Privaron («лишённый»); яп. 十刃落ち («десять падших мечей») — члены Эспада, потерявшие свой пост. Они также называются по номерам, которые состоят из трёх цифр. Сильнее обычных Нумерос, живут в местности под названием Tres Cifras (исп. «три цифры»).
[править]
Дордони Алессандро дель Сокаччио
Дордони Алессандро дель Сокаччио (яп. ドルドーニ・アレッサンドロ・デル・ソカッチオ Дорудо:ни Арэссандоро дэру Сокаттио?, Dordonii Alessandro Del Socacchio) Сражался с Ичиго Куросаки. Имел № 103. Его дзанпакто — Гиральда (яп. 暴風男爵 (ヒラルダ) хираруда?, букв. «барон ветров»), от исп. giralda («флюгер»), команда для освобождения — «Кружись» (яп. 旋れ маварэ?), в освобождённом состоянии изменяет его не полностью. На его плечах возникают наросты в виде толстых шипов-рогов, а на ногах — большие белые ботинки с трубками по бокам, из которых вырывается синий ветер, превращаясь в вихрь. Некоторые потоки вихря могут принять вид синей длинной шеи с белой маской пустого в виде клюва с круглыми дырами. Согласно движению ног Дордони, потоки мчатся вперёд и поражают противника. Таких «птиц» Дордони может создавать неограниченное количество, а также может восстанавливать их повреждения. Ичиго победил Сокаччио но оставил того в живых, добил же его отряд Экзекиасов.
Сэйю: Кодзи Исии[20]
[править]
Чируччи Тандервитч
Чируччи Тандервитч (яп. チルッチ・サンダーウィッチ Тирутти Санда:витти?, Cirucci Thunderwitch, англ. Thunderwitch — «громовая колдунья») Сражалась против Исиды Урю, когда он вместе с Ичиго Куросаки отправился в Уэко Мундо, чтобы спасти Орихиме Иноуэ. Имела № 105. Её меч зовётся Голондрина (яп. 車輪鉄燕 (ゴロンドリーナ) горондорина?, букв. «колесованная стальная ласточка»), от исп. golondrina («ласточка»), в обычном виде выглядит как длинный хлыст с лезвием-диском на конце. Команда для освобождения — «Обезглавь» (яп. 掻っ切れ каккирэ?). При перевоплощении меняется не полностью, как и все Приварон Эспада. У неё появляются огромные белые руки длиной в два раза больше её тела, которые присоединяются к плечам такими же дисками, какой из себя представлял её дзанпакто, на голове возникает козырёк-клюв с перьевой гривой, а сзади — тонкие крылья-стебли с перьями-лезвиями, вибрирующими на высокой скорости, в ряд. После превращения она может также высвободить тонкий хвост, раздваивающийся на конце, где она может создать подобие лазерного рэйацу-веера, форму которого можно изменять по желанию. После сражения с Урю была добита отрядом Экзекиасов
Сэйю: Хоко Кувасима[21]
[править]
Гантенбейн Москеда
Гантенбейн Москеда (яп. ガンテンバイン・モスケーダ Гантэнбайн Мосукэ:да?, Gantenbainne Mosqueda) Сражался против Ясуторы Садо. Имел № 107. Его дзанпакто зовут Драгула (яп. 龍拳 (ドラグラ) дорагура?, букв. «кулак дракона»), от исп. dragula («Дракула») (что в свою очередь переводится как «сын дракона»), в запечатанном виде выглядит как два красных браслета на запястьях, с острыми красными лезвиями с обоих сторон кулака, между которыми порой возникает элекричество. При перевоплощении, как Приварон Эспада, он превращается не полностью. На его плечах возникает некое подобие белой трубы, расширяющейся в области шеи и соединяющей два кулака. Сзади от трубы отходит ещё одна, короткая, утончающаяся на конце, наподобие хвоста. На концах трубы, то есть на кулаках Москеды возникают два красных приспособления, имитирующих открытые пасти драконов. В такой форме Гантенбейн получает способность похожую на возможности Ясуторы Садо — он может создавать на кулаках шары жёлтой энергии и стрелять её потоками. Самая мощная его атака — Диос, руэго нос пердонэ (яп. 主よ我等を許し給え (ディオス・ルエゴ・ノス・ペルドーネ) диосу руэго носу перудонэ?, букв. «Господи, прими наши извинения»), от исп. Dios, ruego nos perdone («Боже, молим о прощении») — представляет из себя поток жёлтой энергии в виде дракона с открытой пастью. Остался жив после сражения с Садо благодаря вмешательству Уноханы.
Сэйю: Масато Фунаки[22]

0

4

а вот и дополнения!!

0

5

:cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:

0


Вы здесь » Клуб Фанов Аниме » Bleach » герои


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно